Брендинг: демонстрация эффективных преимуществ предприятия в современной конкурентной среде

18.03.2024

Главная цель Стратегического плана развития Республики Казахстан до 2025 года – добиться качественного и устойчивого подъема экономики, ведущего к повышению благосостояния людей на уровень стран Организации экономического сотрудничества и развития.


Так, одной из важнейших реформ Стратегического плана развития Республики Казахстан до 2025, является развитие конкурентной среды, активизация частного сектора и предпринимательской̆ инициативы, рост несырьевого экспорта, что должно стать двигателем дальнейшего процветания, определить направления технологического обновления, обеспечить постоянное развитие компетенций и навыков своих работников, провести инвестиции, создать новые предприятия и отрасли.


Конкурентоспособность имеет особое значение в реалиях современных экономических условий, в деятельности предприятий, что в свою очередь обуславливает стремление предприятий иметь ряд определенных преимуществ перед своими конкурентами. Стоит отметить, что существует немало аспектов, оказывающих влияние на состязательность предприятий. 


Остановимся на некоторых из них. 


Брендинг товаров и услуг неотделим от процессов повышения рентабельности бизнеса, так как бренд по своей природе является демонстрацией эффективных преимуществ.  
Для создания собственной марки необходимо учесть множество факторов и правильно организовать процесс. 


Потребители в настоящее время требовательны, в связи с чем компаниям достаточно сложно завоевать покупателя и его позитивное отношение к товарам или услугам. Таким образом, компания должна не только представить свой мерч или услуги на рынок, но и сформировать эмоциональное состояние покупателей, для их положительного расположения.
Этому способствует наличие у предприятий имиджа и бренда, оснований для доверия со стороны потребителей, положительного мнения вокруг товара компании.


Формирование позитивного имиджа компании предполагает работу над созданием целого ряда условий, таких как проведение работ по формированию деловой репутации надежного партнера для других компаний, инвесторов и государственных предприятий, создание достойного продукта или услуги и сопровождение качественным сервисом для формирования позитивного имиджа бренда среди потребителей. 


Стоит отметить, что основной целью Национального информационно-аналитического центра выступает оценка и анализ бизнеса высококвалифицированными экспертами на основании аналитических исследований показателей финансово-экономической деятельности.


Тем самым, НИАЦ предоставляет услуги для предприятий и учреждений, способствующие развитию конкурентоспособного бизнеса и формированию позитивного имиджа компании, путем всестороннего анализа показателей экономической деятельности предприятия и повышения его деловой репутации среди партнеров и потребителей. 


Учитывая развитие цифровизации современного мира компаниям необходимо на постоянной основе поддерживать свою репутацию, подтверждать свою социально-экономическую значимость и способствовать развитию и открытости бизнес-процессов.


Аналитический центр, в свою очередь, предлагает Вам инструменты, позволяющие закрепить статус надежного партнера и передовой организации отрасли, подчеркнуть деловую репутацию организаций путем получения экспертного заключения аналитического исследования в основном виде деятельности, который подтвержден государственной регистрацией ОКЭД. Лидеры «Реестра ведущих поставщиков и благонадежных предприятий» имеют первоочередное право на торжественное вручение почетного отличия «Компания года 2023».

 

 

 

 

 

 

Достояние отрасли

Проверить организацию в реестре